Categories

Newsletter


 

Warranty conditions on the chip / chips:

 

1. The warranty period for all the chips / chips purchased in our store is 1 month from the date of receipt of the goods.
2. Warranty conditions apply to chips / chip only if the rules: soldering / boarding and drying, according to the standard J-STD-033B (you can download it via the >>  link here>>).
3. The store does not produce a return chip / chips on opening the package, with the installation of tracks, etc.
If you have doubts about the chip / chips - before installing, please contact the manager on the mail 7844474s@gmail.com


 


Гарантийные обязательства - общие.


1 Магазин "Hi-Tech PARTS" обязуется осуществлять гарантийную поддержку Изделий, проданных Покупателю, неисправность которых состоялась по вине производителя, кроме случаев взаимного согласия о поставке продукции без гарантийной поддержки. Расходы за доставку Изделия на гарантийное обслуживание несет Покупатель.
2 Гарантия на проданные комплектующие и изделия предполагает их бесплатный ремонт в течение гарантийного срока или замену на аналогичные в случае невозможности ремонта, либо при отсутвии аналогов на складе - денежную компенсацию.
Внимание! Гарантийный срок на изделия, имеющие в комплекте собственный гарантийный талон от производителя и обслуживаются авторизованными сервисными центрами, может изменяться производителем без уведомления. Действительный срок гарантийного обслуживания для таких изделий указано в оригинальном гарантийном талоне. Список авторизованных сервисных центров можно получить с помощью поиска на сайте www.google.com.
3 Продолжительность выполнения гарантийного ремонта составляет до 14 рабочих дней, без учета срока доставки товара в ремонтную организацию. В случаях, когда ремонтные работы не могут быть проведены в этот срок, а замена невозможна, с согласия Продавца продолжительность ремонта может быть продолжена.
4 Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки:
Согласно «Закону о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям, на микросхемах отсутсвуют следы установки.
                 Также должно быть сохранено:
- Полный комплект товара;
- Целостность и все компоненты упаковки;
- Ярлыки;
- Заводская маркировка.
5 Изделие принимается на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:
- Изделие принимается непосредственно от покупателя (о чем свидетельствуют соответствующие документы), с подробным письменным описанием неисправности;
- Cерийный номер Изделия подтверждается по базе серийных номеров Продавца;
- Предъявлен гарантийный талон с разборчивой печатью фирмы, в котором указан серийный номер изделия и дата продажи. Серийный номер изделия может не указываться только в случае наличия на изделии гарантийной наклейки Продавца. При этом Покупатель обязан указать дату покупки этого изделия;
- На Изделии присутствует неповрежденная и незатертая гарантийная наклейка или серийный номер;
- Изделие принимается в полной комплектации, которая была при покупке (наличие CD, шлейфов, чехлов, ремешков, сопроводительной документации и оригинального гарантийного талона Изделия, упаковки с серийным номером Изделия и т.п.), полный комплект соединительных винтов, крепления, съемных частей и узлов Изделия;
При несоблюдении любого из условий пункта №5, изделие не принимается на гарантийное обслуживание.
6 Ответственность Продавца не распространяется на возможные убытки другому оборудованию, которое работает вместе с изделиями, приобретенными у Продавца.
7 Продавец не несет ответственности за совместимость приобретенных у Компании Изделий и / или программного обеспечения с другими комплектующими или программным обеспечением, приобретенным у Продавца или сторонних продавцов; за последствия, возникшие при изменении пользователем аппаратной или программной конфигурации изделия включая перепрограммированием микросхем памяти (в т.ч. BIOS), установкой или удалением программного обеспечения, драйверов, монтаж или демонтаж модулей или отдельных частей устройства, что привело к неисправности, повреждению или потери информации.
8 Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за любые убытки (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, приостановки деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
9 Продавец не гарантирует конфиденциальности и сохранности информации для данных, находящихся на носителях Покупателя, которые были сданы в ремонт включая носителями в составе системных блоков, ноутбуков, фото видеотехники и т.п.
10 Гарантийная поддержка не распространяется:
- На периодическое профилактическое обслуживание, ремонт, замену частей в связи с их износом.
- На жалобы на первичные обмотки б / п, вышедших из строя (выход из строя первичной обмотки трансформатора б / п происходит вследствие перегрузки скачком напряжения в сети питания или падения блока);
- На батареи к ноутбукам, которые прошли более 200 циклов перезарядки или потеря емкости заряда которых в течение гарантийного срока снизилась менее чем на 50% от номинальной (естественное старение батареи).
11 Изделие снимается с гарантийного обслуживания (учета) в следующих случаях:
· Истек срок гарантийного обслуживания Изделия;
· При нарушении гарантийных пломб и наклеек, установленных на Изделии заводом-изготовителем или Продавцом;
· При отсутствии на Изделии заводских данных: серийного номера и номера партии, а также при повреждении другой маркировки, что делает невозможной однозначную идентификацию изделия;
· Наличие механических повреждений или деформаций, таких как сколы, трещины, глубокие царапины; гнутые, сломанные, разорванные замятые контакты, шлейфы или соединения, штыри разъемов, слотов и сокетов; прорваны, повреждены герметизирующие пленки, наклейки и прокладки, изоляционные материалы; оторванные проводники и элементы в т.ч. крепления;
· Наличие термических повреждений радиоэлементов, а именно: обугленные, оплавленные, треснувшие под действием высокой температуры корпуса деталей, наличие следов установки, существенное потемнение основы платы печатного монтажа.
· В случае, если неисправность возникла в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации Изделия, в том числе:
- Использование изделия в помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации вычислительной техники (агрессивная среда, повышенная температура, влажность, запыленность);
- Выход из строя изделия в силу обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния и т.п.);
- Выход из строя изделия через попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.п. .;
- Следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта;
- Внесение изменений в конструкцию изделия (перепайка; несанкционированная замена или подмена модулей или частей, и т.д.);
- Повреждения изделия в результате неправильной транспортировки;
- Наличие электрических повреждений вследствие несоответствия сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей Государственным техническим стандартам;
· В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверены печатью и подписью продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.
12 Изделие с признаками нарушения приведенных выше условий (п.11) возвращается Покупателю.
13 Гарантийное обслуживание товара начинается с момента получения Покупателем Изделия.
14 Выявление причин неработоспособности изделия производится в течение четырнадцати рабочих дней. Если при этом обнаружены механические повреждения разъемов, дорожек печатных плат, движущихся частей изделий, корпусов микросхем, следы установки микросхем, следы ремонта, разорваны нелицензионные диски в середине CD-ROM, то вступает в силу пункт №11 данных условиях .
15 В случае невозможности выявления повреждения, но в случае обнаружения такого после экспертизы у поставщика, Изделие возвращается Покупателю в течение 21 дня.
16 Проверка работоспособности изделия производится на стендовом оборудовании Продавца и /или Сервисного центра.
17 Обучение Заказчика работе с приобретенным оборудованием и экспертиза необоснованных претензий являются платными услугами.
18 Сдача Изделий в ремонт, авторизованные СЦ которых находятся на территории Украины, осуществляется Покупателем самостоятельно. Перечень авторизованных СЦ указано в гарантийном талоне или приложении к гарантийному талону, на сайте продавца или на веб-страницах производителей.
 
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта.
- Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.
- Сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.
Возможны 3 варианта заключения:
- О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть заменен или возвращен;
- О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин или производит замену на такой же товар, либо на аналог с идентичными характеристиками, либо при отсутсвии такого товара на складе - возвращает Покупателю деньги с учетом стоимости этого товара в других магазинах по состоянии на день замены.
 - При отсутвии сервисного центра производителя на територии Украины - обратится с соответсвующим заявлением к Продавцу.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества.
- Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя;
- Сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;
- В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять или вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
- Имеет товар дефекты;
- Или устраняются дефекты;
- Или устраняются дефекты в течение 14 дней;
- Был товар в использовании;
- При отсутвии сервисного центра производителя на територии Украины - обратится с соответсвующим заявлением к Продавцу.

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.
На время нахождения товара в сервисном центре потребитель имеет право воспользоваться статьей 8, П9 Закона, который гласит:
«.... По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины. »
При доставке товара в сервисный центр Мы руководствуемся статьей 8, п5 Закона, который гласит:
«.... Доставка крупногабаритных товаров и товаров весом свыше пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца, производителя (предприятия, которое удовлетворяет требования потребителя , установленные частью первой этой статьи). »
есть весь товар массой до 5 кг Покупатель доставляет (привозит) в сервисный центр самостоятельно.

Соответственно, закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин. Наш магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.
Мы обращаем ваше внимание: проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии продавцом или курьером должны осуществляться при передаче товара в присутствии покупателя.
 
            Примечание. Хранение Изделий (комплектующих) на складе сервисного центра / продавца не более 3 месяцев. При превышении срока хранения Продавец не несет ответственности за сохранность Изделий.


 

 

Гарантийные условия на сенсоры (тачскрины) для планшетов:

 

1. Срок гарантия на все тачскрины (сенсорные стекла), проданные в нашем магазине составляет 1 месяц от получения товара клиентом. Свидетельством есть подписанная ТТН в офисе транспортной компании.

 

2. Гарантийные условия на тачскрины (сенсорные стекла) распространяются только при установке тачскрина в сервисном центре нашего магазина.

 

3. При самостоятельной установке, предоставляется гарантия на проверку и составляет 7 дней со дня получения. При проверке НЕ СНИМАЙТЕ защитные пленки и НЕ ПРИКЛЕЕВАЙТЕ тачскрин (для проверки достаточно подключить тачскрин к разъему устройства). При нарушении условий проверки работоспособности тачскрина гарантия на проверку не предоставляется !



Cart  

No products

0,00 грн. Shipping
0,00 грн. Total

Checkout

Request a Callback

Прошивка мультиконтроллера

Google+